Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

81

Pioneers (прохождение, часть I)

Pioneers (прохождение, часть I)
Обо всем - Pioneers (прохождение, часть I)Pioneers (прохождение, часть I)

Если вам нравятся приключения Индианы Джонса, то игра “Pioneers”, несомненно, увлечет вас. Созданная эстонским автором Эйгеном Ленком (Eigen Lenk) в 2015 году, эта игра представляет собой пиксельную пошаговую РПГ, сюжет которой завязан на приключениях и исследованиях. Вы возглавите отряд путешественников, разыскивающих древние храмы, неизвестные народы и способы прославиться в истории человечества.

Сайт разработчика игры: https://eigen.itch.io/

Скачать игру можно, пройдя по ссылке:https://eigen.itch.io/pioneers/download/eyJleHB...

Зайдя на этот сайт, нажмите на кнопку "Скачать сейчас" (Download now). В открывшемся окне вам предложат внести посильное пожертвование в размере 10 долларов (This game is free but the developer accepts your support by letting you pay what you think is fair for the game). Откажитесь от этого предложения: "No thanks, just take me to the downloads". Откроется новое окно, в котором вам нужно выбрать строку: Build 7 (Win) 63 MB и нажать Download.

Скачать русификатор к ней можно отсюда: https://www.zoneofgames.ru/games/pioneers/files...

Установить русификатор можно в любое место. Он создаст папку Pioneers, в которой находится папка Data. В этой папке есть папки dialogs и localization. Этими папками необходимо заменить аналогичные папки в корневом каталоге игры (в папке Data). Все, игра русифицирована.

Игра не требует инсталляции на диск. Просто запустите файл Pioneers.exe






ПРОЛОГ

Запустив игру, вы сможете в настройках выбрать расширение экрана, цветность игры и определиться со звуками. Чтобы начать игру, следует определить режим, в котором вы собираетесь играть: в режиме истории (создав группу, выполнять квесты, чтобы стать известным исследователем) или в режиме быстрого приключения (выбрать готовую группу путешественников, обосноваться в новом мире и отправиться навстречу приключениям). Далее вам предстоит выбрать уровень сложности игры, после чего начнется вступление.

“Дражайший отец. Когда ты получишь это письмо, я уже буду плыть по морю, направляясь в Новый свет. Вспоминаю с теплотой мою молодость и совместные походы с тобой в ближайший лес, где ты учил меня читать природу. Я уже тогда знал, что стану исследователем. Есть еще много того, что никто не видел, поэтому я должен многое сделать. Ты поощрял меня и говорил, что я войду в историю. Я не успокоюсь, пока не увижу того, что лежит за горизонтом. Говорят, что каждое путешествие начинается с единственного шага, и я его уже сделал.

Я на борту корабля, который скоро прибудет в Оллден, город множества исследователей; некоторые из этих прекрасных людей буду сопровождать меня в этом опасном исследовании. Я благодарен за золото, что ты предоставил для этого начинания. В этой поездке со мной путешествуют очень интересные люди. Морсби – опытный охотник, а Такода – очень дружелюбный и духовный человек, у которого я могу многому научиться. С нетерпением жду путешествия. Отец ты будешь гордиться мной”.

Капитан корабля Беседует с пассажирами на верхней палубе. Ветер понемногу крепчает, ослабевшие канаты гулко стучат о корпус корабля.

– И вот таким неординарным способом я убил медведя, – говорит Морсби, заканчивая одну из своих охотничьих историй.

– Чертовски увлекательный рассказ, мистер Морсби. Конечно, вы сохранили трофей с того счастливого случая? – спрашивает капитан, проявивший легкий интерес к обсуждению

– О, кончено сохранил, сэр. Я всегда ношу с собой коготь того медведя, когда путешествую. Он не приносит мне ничего, кроме удачи во всех начинаниях.

Шаман Такада явно расстроен из-за услышанного. Не повышая голоса, он говорит:

– Когда природа принимает командование, мы должны ее слушаться.

– Что? Неужели вы верите в подобную чушь? Я отправился в плавание, чтобы избавиться именно от такого колдовства.

Колкая интонация Морсби не ускользает от Такады, но он не обращает на нее внимания. Прожив многие годы среди подобных людей, он смирился с их грубостью и иногда неприятными манерами.

Все ненадолго замолкают. Решая нарушить тишину, капитан поворачивается к вам и спрашивает:

– А как думаете вы, юноша? Кажется, нас не представили. Кто вы?

* * *

В этом месте вам предстоит создать главного героя. На экране создания вам предстоит:

создать исследователя: выбрать ему имя из предлагаемых или написать свой вариант;

профессия: выбрать между солдатом, разведчиком или ученым;

внешность: выбрать один из пяти портретов героя;

атрибуты: они автоматически генерируются при выборе профессии;

навыки: вам необходимо выбрать три навыка из следующих:

рукопашный бой: умение драться голыми руками;

древковое оружие: умение использовать колющее оружие ближнего боя (копье, алебарда);

тяжелое оружие: умение использовать двуручное оружие ближнего боя (двуручный меч, боевой топор);

боевое оружие: умение использовать большинство одноручного оружия среднего размера (меч, булава, топор);

легкое оружие: умение использовать небольшое легкое оружие ближнего боя (ножи, кинжалы);

рыбалка: описание этого навыка переводчиками не приводится;

туризм: способность пересечь лес короткими путями не теряясь в нем;

кулинария: умение готовить еду повышенной сытности;

баллистическое оружие: умение использовать стрелковое оружие;

альпинизм: умение лазать вверх и вниз по вертикальным поверхностям;

розжиг: умение разжечь костер во влажных условиях;

ботаника: способность правильно идентифицировать растения и травы;

медицина: описание этого навыка переводчиками не приводится;

строительство: умение строить простые сооружения.

* * *

Вы называете свое имя и капитан рад знакомству с вами:

– Превосходно, мистер <ваше имя>. Приятно иметь на борту человека с подобными навыками.

Не представившийся ранее Такада говорит:

– Каждое достижение начинается с решений. Да благословят вас духи.

Морсби не обращает на вас внимания и поворачивается к капитану, чтобы спросить про путешествие:

– Скажите, капитан, когда мы доберемся до Оллдена? Наверное, суша уже близко?

– Нам повезло с ветром и, если так продолжится, то мы доберемся за неделю, отвечает капитан. – Меня больше беспокоит приближающийся шторм. Я полагал, что нам удастся его обойти. Думаю, что последняя часть путешествия будет не очень приятной.

Вы и Морсби смотрите вперед и видите темную грозовую тучу, приближающуюся к кораблю. К своему удивлению вы замечаете, что шторм движется довольно быстро. Такада отошел подальше и что-то бормочет себе под нос. Внезапно ненадолго светлеет, а спустя секунду после вспышки раздается раскатистый гром.

– Вы это видели? – с восхищением спрашивает Морсби. – Я никогда не видел подобного шторма, а уж я повидал их достаточно!

Слышны первые капли дождя, отскакивающие от парусины. Шторм приближается с бешеной скоростью и вскоре дождь перерастает в ливень. Корабль трещит, взлетая на волнах наверх, а затем проваливаясь вниз и врезаясь носом в надвигающиеся волны. Капитан кричит: “Держите свои шляпы”! Придерживая руками свои головные уборы, все ищут за что бы ухватиться. Вернувшись с кормы корабля, Такада присоединяется к остальным пассажирам.

Внезапно шквальный порыв ветра срывает шляпу с Морсби. Капитан с совершенно невозмутимым видом едва справляется с штурвалом. Корабль находится под грозовой тучей и его корпус неистово трещит. Разряды молний бьют по воде рядом с кораблем. Раздается громкий треск. Несколько сильных волн пробивают борт корабля и он перестает слушаться управления. В отчаянии капитан кричит: “Он недолго останется на плаву, мы тонем! Всем немедленно покинуть корабль”!

Спрыгнув с корабля, вы оказываетесь в ледяной воде. Шум дождевых струй о морскую воду практически заглушает все остальные звуки, но вы отчетливо слышите, как вас кто-то зовет. Оглянувшись, при вспышке молнии, вы замечаете Такаду, уцепившегося за обломок корабля, машущего рукой и кричащего вам. Вы подплываете к нему и хватаетесь за кусок дерева.

Утро извещает о себе ярким солнечным светом. Море успокоилось. Такада ухватил вас, не давая соскользнуть в воду. Краем глаза вы замечаете что-то, отдаленно напоминающее сушу и теряете сознание. Очнувшись, вы видите, что лежите у костра. Такада сидит на коленях перед вами и, глядя вам в глаза, говорит:

– Мистер, проснитесь, это Такада. Духи были добры и шторм пощадил нас. Мистер был нездоров и Такада отправился собирать травы. Кажется, вам полегчало. Вам помогли травы, которые собрал Такада?

Вы обязаны жизнью этому человеку. Если бы вас вынесло на берег без его внушительных знаний в медицине, вы бы никогда не выжили бы. После этого шторма вы переживаете, сможете ли когда-нибудь отплатить ему за доброту.

Далее вам будет предложено пройти обучение. Я предпочел не проходить его.






1. ОЛЛДЕН, ВЕСНА 1500 года

Pioneers (прохождение, часть I)
Обо всем - Pioneers (прохождение, часть I)Pioneers (прохождение, часть I)

1 – гавань. 2 – таверна. 3 – магазин.

Я проснулся в постели в доме городского врача, не помня, как я сюда попал. Мое тело все еще болело, но я чувствовал себя полным энергии. Я встал и побрел к двери.

1.1. Главное – это подготовка. Перед тем, как стать известным первопроходцем, необходимо сделать пару вещей. Главное – это подготовка, поэтому перед путешествием, нужно сходить в магазин и купить снаряжение и припасы. В разделе дневника “Цели” будет указано, что необходимо достать базовое снаряжение (купить топор, флягу, палатку, кремень), а также запастись пищей и водой (получить, как минимум, 90 единиц пресной воды и 120 единиц сушеного мяса (или другого вида пищи).

Выйдя из дома и дойдя до магазина, вы обнаружите, что магазин закрыт, однако вам будет предложено найти торговца в таверне. Зайдя в таверну, выберите опцию «Поговорить с горожанами» и поговорите с трактирщиком. Тот обрадуется, увидев вас на ногах, и скажет, что все беспокоились за вас. Выяснится, что две недели назад вы пришли в город из леса, сказав, что ваш корабль попал в шторм. У вас была лихорадка, и все время вы провели в койке. К счастью, местный врач сумел вас выходить. В это время бургомистр собрал экспедицию и отправил ее на поиски кораблекрушения и выживших людей. Обломки корабля были найдены в пару дней хода от Оллдена, но людей не нашли. Когда вы поинтересуетесь судьбой Такады, трактирщик ответит, что когда вас нашли, рядом никого не было. Вы упоминали о другом выжившем, но доктор счел ваши слова горячечным бредом. На ваш вопрос, почему закрыт магазин, трактирщик ответит, что об этом лучше спросить у торговца, который сидит в углу таверны.

Торговец поинтересуется у вас, чем он может помочь. Когда вы спросите, почему закрыт его магазин, торговец ответит, что ни за что не закрыл бы свой магазин, если бы не отсутствие товаров. Корабль, доставляющий товары из Ревеля, не прибыл в этом сезоне. А раз торговцу нечего выставить на полки, он решил закрыть магазин. В этой части мира информация распространяется медленно, поэтому никто точно не знает из-за шторма ли, или из-за пиратов не прибыл этот корабль. Но слухов о пиратах не было, поэтому торговец считает, что проблема не в них. Когда вы спросите, где вы еще можете найти товары, выяснится, что торговец в Маркидаде является закадычным другом торговца из Оллдена и он всегда запасает товары на черный день. Возможно, он сможет что-нибудь продать вам. Иногда корабли отправляются из Оллдена, но больше торговцу ничего не известно. Он посоветует вам поговорить с бородатым начальником порта, который точно все знает. Но торговец считает своим долгом предупредить вас, что начальник порта не самая дружелюбная личность, особенно к совершенно незнакомым людям. После разговора с торговцем в вашем журнале появится новая цель – отправиться в Маркидад.

Начальник порта, действительно, дружелюбием не отличается и заявит, что в Оллдене вам ничего не светит, поскольку единственный корабль, который отправляется в этом сезоне в Маркидад, уже забит под завязку обитателями суши. И начальнику порта безразличны сказки, которые рассказывает торговец, потому что единственный корабль в Маркидад переполнен пассажирами. Однако начальник порта поменяет свое мнение после того, как вы дважды угостите его выпивкой. Раздобрев от эля, он признается, что мог бы найти вам местечко на корабле, который скоро отправится в рейс.

Покинув таверну, отправляйтесь в порт и изучите там график поездок. Действительно, в Маркидад отправляется корабль, и цена билета на рейс составляет 27 монет. Для того, чтобы отправиться в плавание, активируйте кнопку «Путешествие». В пути вы будете осматривать окрестности в подзорную трубу.

Прибыв в Маркидад, идите в таверну, где вы найдете местного торговца. Узнав, что магазин в Оллдене закрылся, торговец посетует на своего коллегу, но добавит, что у него есть все, что вам нужно. Он пригласит вас посетить его магазин, после чего этот магазин появится на карте Маркидада. Зайдя в него, вы сможете купить топор, палатку, флягу, огниво, воду (она бесплатна) и сушеное мясо. Заодно имеет смысл купить себе оружие и кожаный доспех, имеющийся в продаже. На этом данный квест будет считаться выполненным, награда за его выполнение не предусмотрена.






2. МАРКИДАД, ВЕСНА 1550 года

Pioneers (прохождение, часть I)
Обо всем - Pioneers (прохождение, часть I)Pioneers (прохождение, часть I)

1 – гавань. 2 – таверна. 3 – магазин.

2.1. Пора за специями. Купив в Маркидаде припасы, вернитесь в таверну и поинтересуйтесь у торговца, что еще у него есть. Торговец ответит, что у него есть предложение к вам. Для него это не лучший вариант, но это идеальное задание для вас, так как вы хотите стать известнее. Если вы согласитесь с торговцем, то он предложит вам ознакомиться с записями в своем журнале, где подробно описано, что нужно сделать.

Открыв журнал, вы увидите, что в нем появился данный квест. Торговцу постоянно нужны новые товары для пополнения запасов. Он слышал, что вы недавно появились в городе и хотите стать исследователем. У торговца есть для вас подходящее задание. Вам следует отправиться на маленький остров, находящийся к востоку от Маркидада, который называется Хиос, и собрать там невероятно острые специи. Немногие осмеливаются высадиться на этот остров из-за волков и медведей, поэтому вам следует приготовиться защищаться. Вашей целью на этом острове будет 40 единиц специй.

Когда вы скажете капитану порта, который находится в таверне, что желаете нанять судно, тот ответит, что вам лучше обсудить этот вопрос с одним из капитанов. Начальнику порта знаком капитан Барлоу, но он вернется в Маркидад лишь в следующем сезоне. На ваш вопрос, а что вам делать до этого, капитан порта ответит, что в Маркидаде нечем заняться, кроме как торчать в таверне и ждать завершения сезона. Поэтому вам лучше поговорить с хозяином таверны, который сможет вас приютить.

Поинтересуйтесь у трактирщика, можете ли вы нанять хороших людей. Тот ответит, что многие опытные путешественники, побывавшие в Маркидаде, рассказывали про дальние земли. Некоторые из них рассказывали про огромные богатства, другие – про жутких чудовищ. Трактирщик не знает, насколько верны эти слухи, но ему известно, что немногие из этих путешественников вернулись. Что же касается найма, то трактирщик считает, что вам вряд ли удастся сделать это, пока вы не станете известнее. Вам следует повысить репутацию, и тогда путешественники сами станут искать вас.

Когда вы спросите, есть ли в таверне свободные места, трактирщик ответит, что переждать сезон вы можете у него в таверне. У него как раз есть пара свободных комнат наверху и вы можете оставаться, сколько вам будет угодно. После этого ответа вы сможете устроиться в таверне, чтобы дождаться следующего сезона. Для этого в окне таверны вам следует нажать кнопку “Пропустить сезон”. Когда вы сделаете это, то получите сообщение, что капитан Барлоу прибыл в город и вам следует поискать его в таверне.

Действительно, когда вы поинтересуетесь у капитана, можно ли нанять его корабль, тот подтвердит это. Корабль находится в гавани. Вам следует погрузить на него свой груз и команду, и корабль отправится в море, когда вы будете готовы.

Посетив доки, вы обнаружите там парусник “Jewel of the night”. Погрузите на борт себя и все вещи, которые вы приобрели в местном магазине, и закройте окно гавани. Обратите внимание на то, что в нижней части экрана появилась новая иконка в виде корабля. Когда вы активируете ее, то в открывшемся окне сможете выбрать маршрут корабля: остров Хиос, другой город или перемещение по морю. Определившись с маршрутом, нажмите кнопку “Продолжить” и вы отправитесь в плавание.

Pioneers (прохождение, часть I)
Обо всем - Pioneers (прохождение, часть I)Pioneers (прохождение, часть I)

Тактический режим

1 – дата. 2 – панель персонажа (профессия, показатели здоровья, энергии, еды и воды). 3 – панель действий, параметров, навыков (переключаются кнопками). 4 – панель снаряжения. 5 – кнопка прокладки курса. 6 – кнопка “Конец хода”. 7 – шкала плавания.

Когда вы достигнете Хиоса, игра перейдет в тактический режим, что выразится в смене интерфейса (см. рисунок). В данном случае по панели снаряжения видно, что в нашем рюкзаке ничего нет, а с голыми руками высаживаться на незнакомый остров, по меньшей мере, безрассудно. Чтобы исправить это, на панели действий активируйте опцию “Показать бриг”.

Pioneers (прохождение, часть I)
Обо всем - Pioneers (прохождение, часть I)Pioneers (прохождение, часть I)

Экран трюма

Откроется экран трюма, на котором вы увидите свой груз. В правом нижнем углу этого экрана имеется иконка рюкзака. Выделив нужный предмет и щелкнув по иконке, вы поместите этот предмет в рюкзак. Ориентируясь по шкале плавания, на которой есть счетчик ходов, подведите корабль к берегу и высаживайтесь на него. Для этого достаточно указать курсором на берег у корабля и нажать левую клавишу мыши.

Pioneers (прохождение, часть I)
Обо всем - Pioneers (прохождение, часть I)Pioneers (прохождение, часть I)

Так выглядят специи

Собственно говоря, не обязательно разгуливать по острову в поисках специй. Вполне достаточно курсировать на корабле вдоль побережья, выглядывая специи поблизости. Они выглядят как маленькие светлые круги (см. рисунок). Встав на специи, наведите на них курсор и щелкните правой кнопкой мыши. В открывшемся окне выберите опцию “Луг”, а затем в открывшемся экране выделите иконку специй и нажмите на иконку рюкзака. Откроется экран сбора ресурсов, в котором при помощи кнопок “+” и “-” вы сможете указать нужное вам количество собираемых ресурсов. Далее нажмите кнопку “Взять” и собираемые ресурсы окажутся в вашем рюкзаке.

Чтобы сесть обратно на корабль, подойдите к нему, наведите на корабль курсор, щелкните правой кнопкой мыши и выберите опцию “Сесть”. На корабле, открыв экран трюма, раскройте свой инвентарь, выделите найденные специи и, не отпуская левую клавишу мыши, перетащите их из инвентаря в трюм, где сможете отпустить клавишу мыши. На экране трюма, щелкнув по нужному предмету, вы сможете узнать его название и количество, которые отобразятся в нижней части экрана трюма.

Собрав нужное количество специй, задайте кораблю обратный курс в Маркидад. Прибыв в город, откройте журнал и нажмите опцию “Получить награду”. Торговец выплатит вам 1000 монет (+50 репутация). Об этом вы сможете узнать, посмотрев в журнале разделы “Награды” и “Статистика”.






Продолжение следует по мере прохождения игры

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ. Несмотря на свою неказистость, игра мне понравилась своей неординарностью и потенциалом сюжета. Считаю ее открытием сезона и буду благодарен всем, кто поможет мне советами по ее прохождению.

81
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Pioneers (прохождение, часть I)»

    Загружается
Чат