Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2012-11-24_00002

Автор Vakha 51

199

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Жанр

Action, Stealth, RPG, Slasher

Платформы

PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4

Разработчик

Издатель

Издатель в России

Официальный сайт

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Middle-Earth Shadow of Mordor Trailer (PS4/Xbox One)BIGFRIEDSATURDAY - CREEPY MESSAGESMy top 5 games 2014/15






Эпиграф № 1

Как-то раз весной в начале мая.

Шум оружья, слякоть, благодать.

Ехали Мордором урук-хаи

Ехали куда-то умирать.

© Trolling Stones

Эпиграф № 2

«Орки — продукт работ Моргота в области генной инженерии над эльфами. Интересны тем, что будучи истребленными Силами света вплоть до единого, могут без участия каких-либо самок практически мгновенно размножиться вновь в количествах, подчас превышающих первоначальное.» © народный словарь по Толкину.

Эпиграф № 3

«Бить мы должны только врага. Ну то есть Врага. Того самого. Бить жестко, решительно, и громко. Так его треснуть, чтобы Валар в Валиноре икнулось. В общем, если кровь пойдет – хорошо, справились. Вас, конечно, исключат, но спишут на вынужденные боевые потери. Всем улыбнуться и в бой. Погнали уже», – сказал как-то однажды один ролевик-полководец, почему-то первым ложась мертвым на поле брани. В его словах сокрыта мудрость Истари, хотя с виду и не скажешь. В общем, хороший был мужик, увы, не помню, как его звали.

Бить врага надо и так, чтобы он не поднялся. Никаких полумер, ведь всем известно, что недобитое Зло всегда возвращается, пусть даже через тысячу лет.






В общем, это я к чему – надо бы мне «Тень Мордовии» уже обозреть, а то вы со своим Игромиром меня перетравили, аж плакать хочется. Итак, 25 часов позади, игра пройдена на 100%, 51 ачивка в Steam получена, геймпад теперь меня боится, а бумага ждет моего мнения. Итак…

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Сексуальное насилие над творчеством профессора Толкина не совершал только творческий импотент (хотя и такие тоже приставали). Количество выпущенных коричневых масс по миру Арды хватило бы, чтобы удобрить первоклассным навозом всю территорию нашей страны раза два. Фанфики-книги, фанфики-фильмы, фанфики-игры, фанфики-фанфики, переосмысления, вбоквелы, продолжения, приквелы, адаптации и даже официальная 12-томная писанина Кристофера Толкина, собирающая в себе все, что его героический папа накатал за годы жизни.

Однако самыми знаменитыми фанфиками стали, безусловно, фильмы Питера Джексона (кто думал, что я скажу книги Перумова, тому щелбан вне очереди). Они стали самостоятельной торговой маркой, под которой производители не менее диковинных фанфиков теперь могут самозабвенно выпускаться и издаваться, не платя родственникам профессора ни пенни. Плюс ко всему киновселенная Джексона – это не только уже заранее готовый официальный дизайн мира, но еще и уникальная отмазка для тех, кто заранее делает «неканон».

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Ну, то есть выходит, например, стратегия «The Battle for Middle-earth 2», в которой есть гномы-пикинеры, призывающийся из-под земли Вотчер, Голлум, убивающий Саурона, и прочие мозговыносящие радости. И как это объяснить-то матерям, чьи дети, фанаты Средиземья, после десяти минут в этой игре кончали с собой? Все просто: «У нас тут не Толкин, это вселенная Мастера Питера». С таким слоганом вышли недоразвитый мультиплеерный экшен «Conquest», MOBA-гриндилка «Guardians of Middle-earth», кооперативное уныние «War in the North», детская неожиданность «Aragorn's Quest» и не менее неожиданные LEGO-игры… Да даже к киновселенной замазалась наша дилогия «Братва и кольцо» и «Две сорванные башни», но эти хотя бы не скрывают, что они троллят первоисточники.

Объективности ради стоит вспомнить и годноту: первую «The Battle for Middle-earth», а также хорошие, по тем временам, слэшеры по второй и третей частям фильма. Однако в основном хорошие игры выходили как раз по книгам, а не по фильмам: «The Fellowship of the Ring», «Hobbit» (от 2003 года), старенькая, сделанная на коленке каноничная стратегия «War of the Ring» и дорогая ММО (одна из лучших, кстати) «Lord of the Rings Online». И то, что по фильмам иногда выходит что-то достойное, – это, скорее, исключение из правил, нежели хорошая практика. Поэтому и к «Тени Мордовии» относились достаточно осторожно. Там же помимо странной концепции были разработчики, авторы той самой «Guardians of Middle-earth», от которой волосы дыбом вставали.

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

А тут еще и скандал приключился, ибо даже ежику было понятно, что разработчики игры сперли солидный кусок программного кода из юбисофтоского «Assassin's Creed». Паркур, анимация боя, лицевая анимация, анимация бега, видеоэффекты, перекаты, прыжки – уши нашего «Аси» торчат тут отовсюду, и, мне кажется, судить тут было за что, причем по всей строгости. Однако вышел совсем не «Assassin», который уже давно топчется на месте и из части в часть добавляет максимум одну новую фишку. «Тень Мордовии», будь она новой частью Ассассина, стала бы прорывным проектом, отправляющим серию в далекие дали, и, действительно, привносящим в нее достаточно нового, чтобы ее не стыдно было бы купить. Ничего не имею против «Assassin's Creed», четвертая часть была очень даже хорошей, но именно после данного средиземского экскурса, мне не хочется брать эту вашу «Unity».

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Но давайте вначале расскажу о сюжете и концепции игры, чтобы те, кто не в курсе, были, собственно, в этом курсе. События игры приходятся аккурат между событиями «Хоббита» и «Властелина колец». Прошу заметить – я сейчас говорю про фильмы, а не книги, ибо дизайн артефактов и персонажей взят напрямую оттуда.

Но для того, чтобы понять происходящее, надо вспомнить о том, что было до этого. Мордор благополучно давным-давно покорили объединенные силы Запада и Евросоюза людей и эльфов. Однако просто аннексировать такой кусок земли было сложно с бюрократической точки зрения, и король Исильдур схитрил, объявив в Мордоре независимость, но подконтрольность страны в случае чего (типа для вашей же безопасности). Поэтому на рубежах Мордора, в крепости Минас-Моргул, и на черных вратах, расселились гондорские пограничники, а вблизи моря Нурнен расселились люди (что уже сожгли Гондорские паспорта и как дебилы радовались в своих шалашах собственной независимости). Саурон, хоть и был изгнан и бежал, припрыгивая, из столицы, обещал вернуться и всем отомстить, ибо был действительно легитимным правителем Мордора, о чем постоянно напоминал. Сбежал не куда-нибудь, а в свою северную резиденцию Дол Гулдур (кто без понятия, что это, посмотрите первого и второго «Хоббита», там как раз Гендальфа сейчас заперли). Там Саурон Мелькорович вместе с верными назгулами стал копить силы, пока однажды к нему на огонек не заглянули эльф и серый волшебник. Они там были почти случайно, искали человека, которого все называли Некромантом, и совсем даже не догадывались, что Некромантом и был Саурон. Запалив контору, оба сбежали из крепости, шурша подмоченными портками, а позднее вернулись с эльфийским войском и разграбили резиденцию, снова выгнав оттуда Саурона. К счастью для одноглазого девятипалого духа, гондорцы на рубежах Мордора уже давно спились. Работа, сторожить пустоши, не пыльная, почти что унылая, поэтому особо никто развалины бывших крепостей Мордора не проверял, а вглубь страны не совался. Обойдя долину с еще более дальнего востока и заручившись поддержкой истерлингов, Саурон прямо на виду у дозорных занял все утерянные города практически без боя.

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

С этого и начинается игра, когда верные орки и колдуны Саурона отбивают у гондорцев Черные врата, ведь, как известно, кто контролирует торговые пути, тот контролирует весь мир. Гондорцы попытались что-то сказать в ответ, да куда уж там. Удар был резким и неожиданным. Всех, кого не перебили, отправили в рабство (класть плитку на дорогах), а тех, кто умудрился сбежать, гнали ссаными тряпками до самого Осгилиата. Среди погибших оказался Шон Бин капитан стражи Черных врат Талион, перед смертью еще и увидевший, как казнят его сына и жену. Все это оказывается темным ритуалом по призыву духа не менее выдающейся личности – эльфа Келебримбора, известного тем, что в его честь назвали топовые итемы для крафта в игре «Lord of the Rings Online». Ну а еще именно этот длинноволосый няшка сковал те самые Кольца Власти, из-за которых и начался замес во «Властелине Колец». Три самых красивых – эльфам. Семь – гномам, чтобы не ворчали. Девять – людям, которые вроде как тоже имеют свое слово в совете директоров Средиземья. Но эта идея пришла к эльфу не сама, а в образе еще более няшного эльфа, столь прекрасного, сколь и сладкоречивого. История умалчивает как именно этот эльф соблазнил дурашку Келебримбора на создание колец, но, как выяснилось позже, эльфом оказался переодетый во все чистое темный властелин Саурон, имеющий тогда минимум власти. После многих бессонных ночей оба они вышли из эльфийской кузницы, уставшие, потные, но довольные, и, бросая друг на друга хитрые взгляды, представили общественности свой креатив – девятнадцать колец. «Так, одного для ровного счета не хватает», – сказал Саурон. – «Ты пойди, раздай пока все, что есть, а я поеду к себе на дачу и попытаюсь сковать еще одно». В общем, что было потом вы, конечно, знаете. Но до этих событий будет еще история о бегстве Келебримбора, создания гравировки на Кольце, и много прочей антиканоничной ереси, которая впору именно киноадаптации. Впрочем, не буду спойлерить, сами все увидите в игре, если, конечно, до нее доберетесь.

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

В общем, упомянутый выше кровавый ритуал удался, и в теле помирающего Талиона поселился Келебримбор, обеспечив телу-носителю фактическое бессмертие. Теперь, когда Талион умирает, он возрождается спустя половину дня без потери лута и прочих неприятностей. Ну, то есть никакого вреда от смерти не будет, и можно смело врубаться во вражий стан, вырезая всех на своем пути, помирать, возрождаться и бить снова.

Однако все будет немного не так. Талион хоть и бессмертный, но в первые 4-5 часов игры большая толпа орков нашинкует его на запчасти минутки за две, а то и меньше. Орков-то много, а одна лишь контратака не спасет. Да, перед нами боевка первого «Assassin's Creed», где одной контратакой можно было уложить сотню-другую крестоносцев, но здесь орки вам спуску не дадут, ибо пропустите один удар, второй, третий и подохнете, ибо регенерации здоровья тут нет, а в бою цветочки-лечилки, растущие по всему Мордору, особенно не покушаешь. Но давайте ненадолго оставим боевую систему и посмотрим на мир игры.

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Для начала все немного удивятся цветущему и приятно пахнущему Мордору. Саурон снова выключил над страной свет, только когда вернулся, поэтому за те годы, что в Мордоре был мир, здесь светило солнышко, а растения тянулись к нему. Травка, водичка, деревья… Ну, представить, что это местная обитель зла довольно сложно. Даже Роковая Гора выглядит мирно и не раскалывает страну землетрясениями. В общем, красота, даже матом на черном наречии ругаться не хочется. И таких локаций будет две: окрестности Черных врат и моря Нурнен. Локации сами по себе не большие, из центра каждой из них можно увидеть их края. То есть эти территории можно сравнить с городами из первого «Assassin's Creed» (а я его сегодня еще вспомню не один раз). Да и не нужен в игре был большой масштаб, ведь и того, что есть, вам хватит часов на 15 (а если увлечься игровым процессом, то и на все 30).

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Заняться на таких территориях есть чем, однако (сейчас получу в ухо) тут снова пахнет тем самым первым «Assassin's Creed». Напомню – там по сюжету надо было убить девятерых тамплиеров и в конце получить, собственно, сам сюжет. Здесь так же. Есть сюжетные задания, зачастую, вообще никак с этим сюжетом не связаны, а все остальное время игрок предоставлен самому себе и решению внесюжетных вопросов, а также – выполнению бессмысленных побочных заданий.

Итак, главными сюжетными моментами станут: помочь орку добраться до власти, помочь Голлуму откопать сокровища, спасти жену лидера сопротивления из рабства да помочь одному безбородому гному поохотиться. Ну, то есть, мы будем заниматься какими-то сторонними делами, не имеющими с главной сюжетной линией почти никакой связки. Просто попутно главный герой наткнется на мордорских колдунов, что провели с его семьей этот ритуал, да перебьет их, финал, титры. Бежать по сюжету здесь категорически противопоказано, ибо в этом аспекте игра на том же ассассинском уровне, где паркурный геймплей был важнее всего, что происходило в личной жизни главного героя.

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Поэтому давайте посмотрим, что тут есть помимо этого. А помимо этого здесь есть «орочий менеджер», ради которого тут все и затевалось. Значит, заходим в этот «менеджер», и перед нами открывается поле с фигурками, где отмечены известные орочьи полководцы. Их имена, ранги, сила, должности, характеры, страхи, уязвимости, способности и сильные стороны – все это генерируется случайным образом. Эти орки, как правило, сильны и могут появиться в вашей жизни в самые неожиданные моменты. Они свободно гуляют по миру игры, но в определенный момент начинают на вас охоту, чтобы прославиться. Таким командиром может стать любой орк. Одного, например, могут повысить только за ваше убийство, а другого – просто так, когда вас убьет кто-то другой, и время отмотается вперед. Новые именные орки занимают нижнюю часть в иерархии командиров, но могут вполне стать рангом выше. Удачно поохотился, убил кого-то из прочих генералов, собрал вокруг себя воинство – и вот капитан получает левел-ап и становится элитником, и даже может стать одним из десяти (по пять на каждой карте) вождей. Вожди – самые сильные орки, у которых довольно мало слабостей и есть телохранители из числа прочих именных орков.

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Ваша задача – подорвать их деятельность. Убивать, запугивать, клеймить (переводить на свою сторону), спутывая Саурону все карты. Любое ваше действие эти капитаны и вожди запомнят и к следующей вашей встрече станут сильнее. Орк убивает вас, и к следующей встрече он напомнит вам как это было и порадуется тому, что можно убить вас снова. Испугали бедолагу, и при следующей встрече он посетует, что обстоятельства были выше него, и вот именно сейчас он даст вам запланированных люлей. А если вы кого-то послали к этому орку с депешей о том, что «Я до тебя доберусь!», то орк, мало того, что наймет отряд охранять свою ценную тушу, да еще и расскажет герою о том, что таким, как он, угрожать – себя не уважать. Добавьте сюда еще и различный внешний вид, характер и способности, абсолютную рандомность этих самых орков (даже сюжетных), и вы поймете, как это весело за ними гоняться, постоянно совершенствуясь в их убийстве.

Более того, в игре (если у вас, конечно, лицензионная версия) есть специальная система мести. То есть, если какой-то орк убивает вашего друга по Steam, или по Live или по PSN, то у вас появляется квест, позволяющий вам отомстить орку за товарища. Ему же, товарищу, позднее придет сообщение о вашей героической доблести.

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Впрочем, и на отлов ваших личных орков задания будут. В попытках подняться по служебной лестнице, орки постоянно грызутся между собой и испытывают друг друга. Вам лишь нужно добраться до стартовой точки очередного орочьего испытания и помешать всем командирам выполнить свои задания. Если не появитесь – ну ничего страшного, орк в случае успеха станет сильнее. Это, на самом деле, тоже не плохо, ведь с более сильного орка упадет более крутая руна. Ее-то вы и вставите в одно из трех своих боевых оружий: призрачный лук, меч или обломок меча. Этого арсенала, а также огромного набора умений хватает за глаза. Более того, даже кинжал пригодится, ведь местный стелс тут важен куда больше, чем в многократно упомянутом «Assassin's Creed». Поначалу справиться с гигантскими толпами орков будет практически невозможно, и стэлс – ваш единственный козырь в рукаве. Быстро снять кого, напасть сверху или с уступа, подкрасться – это обязательная программа в тех местах, где орки могут поднять тревогу и сбежаться всем Мордором. Там вообще не рекомендуется вести себя как бессмертный герой, которому до всех этих ятаганов в живот нет дел.

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Убивать орков вообще можно по-разному. Можно создавать собственную армию верных орков (способность дается во второй половине игры), можно оседлать карагота – местная разновидность варгов, или грауга – местного тролля, и верхом на этом чудовище разгромить орочьи стоянки и, пока орки трясутся от страха, еще и перекусить ими. Если развлекаться таким образом тоже поднадоело – что ж, в игре есть еще задания на ачивки: найти все артефакты, закопанные по локациям, что прольют свет на историю Мордора; собрать рунические знаки, которые видно только когда включаешь местный аналог «орлиного зрения» из… понятно какой игры; а потом еще и рабов можно поосвобождать в 24 однотипных квестах. В общем, это только для тех, кто хочет закрыть игру на 100%, либо просто, чтобы еще немного разнообразить свои приключении.

Так что, скучно, мне кажется, не будет, и можно поставить игре уже финальный вердикт.

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Невероятно креативный «менеджер орков» делает игру куда насыщенней упомянутого выше паркур-экшена. Пожалуй, именно такого рандома врагов и обращения с ними ему и не хватает. Орки постоянно генерируются, растут, учатся на своих ошибках, и «играться» с их судьбами можно практически бесконечно.

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Странный сюжет и его прохождение достойны худших игр по этой лицензии. Хорошо хоть к нему тут почти не принуждают, иначе было бы совсем грустно. К счастью, тут и без сюжета есть чем заняться.

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Хорошие текстуры, хорошие лица персонажей и модели случайных врагов, при этом игра даже на средних настройках графики выглядит очень хорошо. Минус в том, что оптимизировали эту красоту не лучшим образом, и комфортно поиграть на «Ультрах» смогут далеко не все.

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Отличная музыка, написанная Натаном Григгом (тем самым, что для монолитовцев писал OST первого и второго «F.E.A.R.») и Гарри Шиманом (саундтреки для всех кошерных «BioShock»’ов). Русскую озвучку не завезли, но за такой шикарнейший саундтрек, в главной теме которого напевают текст, написанный на Кольце, можно поставить оценку и выше.

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Middle-earth: Shadow of Mordor - Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

После невероятно убогой «Guardians of Middle-earth» монолитовцы реабилитировались за все фейлы, что допускали за последние лет десять. Это одна из лучших их игр, причем способная пристыдить тех, у кого они украли ее оригинал, ибо «Тень Мордовии» во всем его превосходит. Тут можно сказать только одно – ждем вторую часть и ждем с нетерпением.

199
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

46 комментариев к «Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»»

    Загружается
Чат