Я считаю, эта игра не может остаться незамеченной.
И так, начнем, сразу извинюсь за качество скринов да и за не все показанные "плюшки" игры.
Для начала, что это за игра и о чем я тут вообще пишу?
Monday Night Combat - это веселый аркадный инди экш, и как говорят сами разработчики, самый популярный летальный спорт будущего.
Начну свой рассказ я с описаний классов, которых целых шесть штук.
Игра напоминает всем известную TF2, но дело еще не доведено до доната и шапкомерства и, надеюсь, не будет!
И так,
Он - пожалуй, самый важный класс, “человек большой игры”. Он - центр внимания и неофициальный лидер команды, хорош в нападении, часто используется для отвлечения толпы. Его акробатические трюки и его смелость делает это возможным.
Он - современный пехотинец, бесстрашный воин, получающий удовольствие от принятия на себя всех атак. На поле боя он дерзок с врагами и даже не париться, что люди, которых он убивает, знают его. Но уходя с поля боя он становиться чувствительным и даже милым. Однако, есть и комплексы по поводу его размеров, взглядов и нехватки общения, особенно, с противоположным полом.
Все боятся Снайпера. Даже другие Снайперы боятся их. Некоторые даже боятся себя.
Снайпер - безусловно самый нужный класс в команде. В течение игры он действует как тренер, но часто товарищи по команде игнорируют его указания. У него мало HP, что делает его очень уязвимым.
Снайпер является бесцеремонным и несдержанным сторонником правил, особенно когда он чувствует, что товарищи по команде не слушают его во время боя.
Никакая команда не может побеждать без поддержки, основная ответственность которого - использовать его обширные знания кибербиологии и медицины, чтобы держать свою команду в тонусе на поле битвы втечении более длительных промежутков времени, чем их противники.
The Gunner - медленный и вдумчивый, редко дающий волю эмоциям, особенно паники и волнениям. Он является защитником товарищей по команде; часто, единственный способ убить его - спец. движение.
Смертельно тихий, невидимый класс.
В то же время неспособный или не желающий говорить, она выполняет свои обязанности с достоинством и изяществом, убивая быстро. Угрожающий и таинственный персонаж, она спасает своих товарищей, у нее есть чувство справедливости, она не делает ошибок, она не та женщина, которую можно обидеть; мечтает об обществе, не боится жить без комфорта и безопасности; мечтает об аналогично мыслящих воинах мужского пола, которые лучше умрут свободными, чем рабами.
А теперь, собственно, игровой процесс.
Вот так выглядит главное меню:
Список серверов: Начинаем мы наши действия на респауне (К.О.) Окно прокачки скиллов: Нашей целью является уничтожение так называемого MoneyBall'а.Для этого надо убрать все пушки и дать пройти ботам, а дальше они уже знают свое дело. ;) После того, как шар скинут, вражеская команда должна его атаковать и довести шкалу до нуля.
Все достаточно хорошо видно на этой картинке:
Так же в игре присутствуют элементы кастомизации персонажа и профиля вообще, похожим на mw2.Лично мне, нравится эта игра. А что думаете о ней вы? Имеет ли она будущее? |
Спасибо за внимание! ;)
Источник:
Руки
by Mypaben.
Просьба нашедшим ошибки писать в лс. Пишу с температурой 39.