Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

Плюсатор Sergy 51

27

Prime World: интервью с креативным директором Nival Network

Ознакомившись с демонстрационной версией МММО для всех полов от Сергея Орловского и ко. редакция пришла к выводу - надо брать, пока теплые. За интервью отправились к Ольге Скворцовой (PR) и Павлу Епишину, креативному директору Nival Network. Напомним, что Prime World - это фактически первая РПГ + РТС, где большое значение имеет социальная составляющая, а особенно - пол игрока. Мужской и женский персонаж предполагают разный геймплей, а залог успеха - кооперация двух полов. Но подробнее об этом и многом другом нам расскажет Павел:

Prime World: интервью с креативным директором Nival Network
Prime World - Prime World: интервью с креативным директором Nival NetworkPrime World: интервью с креативным директором Nival Network

Что же из себя представляет Prime World? (вкратце)

Prime World - собственная разработка Nival Network, представляющая собой многопользовательскую стратегию в реальном времени с социальными элементами. В ней все завязано на совместных действиях игроков разного пола, и смешанная команда всегда окажется сильнее состоящей только из мужчин или только из девушек. Над игрой работают люди, принимавшие участие в создании Heroes of Might and Magic V, Silent Storm, «Блицкрига» и «Демиургов».

Каков сеттинг игры? Судя по скриншотам, это средневековье. А кто с кем будет воевать?

О мире игры и его обитателях мы расскажем более подробно, когда придет время, но вообще противостояние идет между двумя сторонами, каждая из которых олицетворяет противоположные начала, условно говоря: это люди «Запада» и эльфы «Востока». Эльфы верят в свободу личности и ценность каждого живого существа, Люди возносят служение обществу превыше всего – желания одного мелочь в сравнении с достижением великой цели всего общества. Запад против Востока, замки против пагод, массивные молоты против изящных катан, рационализм против тонкой философии, магические машины людей против врожденной магии эльфов, желание изменить мир против веры в его изначальное совершенство.

Чем игрок будет заниматься большую часть времени? Воевать или семью строить? Что можете рассказать по социалке в целом?

Сражения и налаживание отношений в нашей игре занимают примерно равную долю и тесно взаимосвязаны – в принципе, одно без другого невозможно. Социальная составляющая в игре очень важна, и непосредственно RTS-битвы – лишь одна из форм взаимодействия. Наша цель – дать игрокам не сиюминутное удовольствие, а нечто полезное в долгосрочной перспективе – то есть, налаживание и сохранение хороших отношений.

Одной из главных фич игры заявлено, что игроки мужского и женского пола должны действовать совместными усилиями. В чем проявляется это взаимодействие?

Безусловно, девушки в нашей игре смогут выйти на поле боя на равных с ребятами, но это совершенно не обязательно. Даже находясь на базе под защитой крепких стен, слабый пол сможет очень сильно помочь передовой. Например, на специальном магическом мальберте, расположенном на базе, девочка сможет рисовать различные магические свитки, и отправлять их избраннику. Применение мальчиком одного такого свитка в решающей момент битвы сможет кардинально переломить её ход!

Кроме того практически все девочки смогут исцелять и усиливать воинов-ребят, но при этом им будет необходима защита которую ребята смогут им предоставить.

Кроме того удачное взаимодействие девушек и ребят в нашей игре будет иметь уникальное визуальное воплощение, которое в буквальном смысле будет изменять мир вокруг них. Со временем мы устроим демонстрацию для всех желающих...

Prime World: интервью с креативным директором Nival Network
Prime World - Prime World: интервью с креативным директором Nival NetworkPrime World: интервью с креативным директором Nival Network

А как избежать того, что мужские игроки будут регистрироваться как женщины? Явление для ММО традиционное, в общем-то.

Игра будет тесно интегрирована в социальную сеть ZZima.com, поэтому если вы вдруг захотите играть «женщиной», вам придется завести соответствующий профиль, придумать имя, разместить свои фотографии и обзавестись друзьями и подругами, писать какие-то «девичьи» посты и комментарии – словом, приложить немало усилий, чтобы другие пользователи поверили в вашу реальность и пригласили играть вместе.

Насколько масштабные армии сможет игрок повести в бой?

Одна игровая сессия длится около 30 минут, и в самом начале на карте не так много юнитов. Но к её концу численность войск измеряется несколькими сотнями. При этом игроки непосредственно управляют только своими персонажами: обычные войска находятся под контролем искусственного интеллекта и сражаются самостоятельно. Смысл участия живых людей в том, что они могут создать стратегический перевес на одном из направлений, поскольку герои гораздо сильнее простых солдат; победа достигается той стороной, что смогла предугадать действия противника и соблюсти баланс между защитой своей территории и дерзкими прорывами.

Стратегический жанр особо требователен к игровому балансу, как будет происходить балансировка всего и вся?

Сперва игровой баланс будет выверяться силами внутренней команды дизайнеров и тестеров, в дальнейшем будут проводиться фокус-группы и закрытое тестирование, обязательно в несколько этапов. Мы очень надеемся, что в этом нам помогут пользователи нашей социальной сети ZZima.com. Главная задача выпустить действительно качественный и интересный проект.

Еще какие-нибудь интересные факты об игре, которые бы хотелось знать игроку?

Это проект с уникальной концепцией, которую никто еще не пытался воплотить: слияние полноценной игры с социальной сетью. И мы надеемся, что благодаря столь инновационному подходу сможем раздвинуть границы аудитории, как это получилось у Уилла Райта или Nintendo.

Prime World: интервью с креативным директором Nival Network
Prime World - Prime World: интервью с креативным директором Nival NetworkPrime World: интервью с креативным директором Nival Network

Спасибо за интервью.

Источник - gamestar.ru

27
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Prime World: интервью с креативным директором Nival Network»

    Загружается
Чат