Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • mike95 писал:
    Ну маг крови это немножко... не похоже на другие прохождения. Там надо расскачивать телосложения, тратить хп вместо маны... и т.д.
    Но сама суть-маг дальнего боя т.е. не маг-воин и не маг поддержки ибо своих он только покалечить может=).
    Но всё таки это именно что-специализация а стиль игры её вполне классический, дальнобойный.


    Go

    Плюсатор Moonwing 28



  • mike95 писал:
    Храниетель - это специализация, причём аддоновская. А я сделал опрос, про сами стили прохождения.
    Эм...что то я запуталась,а разве Маг Крови не специализация? И Целителем называется именно специализация. Ветка с исцеляющими/поддерживающими заклинаниями называется Созидание.
    Если речь идёт не о специализациях а ветках талантов по умолчанию то это так:
    1. Маг Арканист.
    2. Маг Стихийник.
    3. Маг Созидатель.
    4. Маг Духа.
    5. Маг Энтропии.
    Если речь идёт о стилях игры то логичнее описать их так:
    1. Маг Поддержки
    2. Маг...эм..Хитобой (ака DPS)
    3. Маг-Воин
    Просто я не очень поняла о чём речь идёт о специализациях, ветках талантов или стилях игры-хотя игру магом (другими классами не играю) прошла раз 5 или 6 от и до.
    Извиняюсь за посещение чужого монастыря и раскланиваюсь. Всего наилучшего.


    Go

    Плюсатор Moonwing 28



  • 1.Маг-Хранитель (но его увы в опросе нет посему проголосовать за него не могу).
    Дело в том что все мои герои, коих два, оба маги, оба эльфы и оба хранители. Самая естественная для моих, чтящих свой народ и традиции персонажей специализация.
    2.Маг-Духовный-Целитель- есть так что проголосовала за неё. Поддерживать сложнее чем разрушать от того приятнее эта специализация.


    Go

    Плюсатор Moonwing 28



  • Nikolay16 писал:
    Ну если разработчиков тревожит вопрос похожести с другими фентезийными мирами, то об этом надо было думать при создании первой части, а не после нее. А то получается как с некоторими фильмами, в которых главную роль в первых двух частях играет один актер, а в третьей серии того же персонажа играет совсем другой человек. Не знаю как вам, а у меня впечетления от такого фильма немного портится.
    Ну так они и думали.
    Дело в том, что как рассказывал Гайдер-они утонули в разработке. Она шла слишком долго(около 6 лет) где то к середине первоначальные идеи и концепты были уже забыты и появились новые.
    Визуальный стиль менялся два раза точно-тот что мы видим в ДАО результат смены движка.
    В конце концов появилось то "нечто" что выглядело как немытый властелин колец. Времени и желания разрабатывать уникальный стиль-уже не было-все силы ушли на концепт мира и его законы.
    В общем первую игру надо воспринимать как знакомство с законами мира ДА вторую игру как осознанное воплощение этого мира.
    И я бы не стала сравнивать ДА и смену визуального стиля со сменой актёров в кино.
    Я бы сравнила это в комиксом. Да я знаю, культуры комиксов в нашей стране нет но скажу, что у одной серии, допустим Бэтмен, при общих персонажах огромное количество художников и соответственно стилей.
    Какой из стилей более "правильный" и какой Бетмен "настоящий"?
    Неужели только самый первый? Нет это не так.
    Все Бэтмены- настоящие и все они-тот же персонаж неважно как и кем он нарисован.
    Говоря о фильмах и Бетменах. Какой Джокер настоящий? Николсона или Леджера? Хотя совершенно разный взгляд на одного и того же персонажа я скажу что оба Хотя что уж тут скрывать менее реалистичный персонаж Николсона мне куда приятнее=).
    Ситуацию с ДА2 стоит воспринимать так же- Изабелла та же Изабелла только она похорошела и приоделась.


    Go

    Плюсатор Moonwing 28



  • kira_i_like_kill писал:
    слешер по типу DMC, герой бегает, пригает как горный козел, так что о реалистичности приходится просто забыть
    Бегает и прыгает как "горный козёл"-разбойник, именно его мы видели в видео боевой системы. Для этого класса разработана уникальная акробатическая анимация боя. Воин сдавать олимпийский минимум по художественной гимнастике-не будет. Так же как и маг.
    Согласна что это "на показ" но и ДАО не был реалистичным, не в какой мере, он только пытался делать вид что реалистичен.
    Прыжки на два метра в воздух в слоу-мо и фаталити огру или протыкание головы дракону в стилистике 300 спартанцев или литры кровищи из крысы-это к реальности отношения не имеет.
    Однако публике, широкой публике, нравилось. Они просто взяли то что нравилось больше всего и сделали на этих аспектах акцент.
    kapxapot писал:
    Ромбики - упрощение? О_о
    Некоторым кажется, что если иконка одного вида способности отличается по виду от другого вида способности то у игрока меньше повода прочитать и разобраться и он не будет даже задумываться какая способность активируемая, какая поддерживаемая а какая пассивная-типа и так всё понятно, по форме иконки.
    Для определённой категории граждан всё что не требует внимание в пользование-упрощение и "казуализация".
    Но, как показывает практика ВоВа, потом 99% привыкает и пользуется а 1% ностальгирует на форумах и грозит кулаком в сторону "проклятых казуалов".


    Go

    Плюсатор Moonwing 28



  • Nikolay16 писал:
    а даже наоборот было интересно играть в мире со знакомыми нам существами по Властелину колец.
    Проблема в том, что ДАО-не Властелин Колец и Ваша фраза только подтверждает тот факт, что редизайн был нужен.
    Когда эту франшизу задумывали, БиоВары специально хотели сделать что-то своё. Они уже вдоволь поработали во вселенной Забытых Королевств и было принято решение идти своим путём.
    И вот компания сделала свою игру-но внешне она вызывает ассоциации с другими играми и вселенными-что по словам Гайдера было крайне неприятно всем в команде разработчиков.
    Новый стиль-им очень нравится и менять дальше его не планируется.


    Go

    Плюсатор Moonwing 28



  • infeRnice писал:
    Предположение?
    Было сказано что "если вы будите проходить только основную сюжетную цепочку вы пройдёте игру очень быстро, в то же время вы потратите в два раза больше времени если станете делать все побочные миссии". Что значит это "очень" нам остаётся только предполагать.
    Не какой конкретики в часах БиоВары не дали, как фанаты их не пытали на офф форуме.
    Лично я рассчитываю на длину в 40-45 часов. Как МЕ2.Не больше.


    Go

    Плюсатор Moonwing 28



  • Kaliya писала:
    Поняла уже, поняла что налажала... а все и рады XD
    Да Вы и не облажались уважаемая=).
    Это не сверх известная информация, а на офф форуме она вообще утонула в гигантском количестве тем примерного содержания: "Кому...кому?...кому?! Дать девичьего тела!".
    Так что захочется найти-не найдёшь.
    А так, мне и самой было бы приятно если висящие на стенах ружья не всегда выстреливали...однако увы, увы.=)


    Go

    Плюсатор Moonwing 28



  • kapxapot писал:
    Сколько там ME2 по длине со всеми DLC?
    У меня, со всеми ДЛЦ, много минутными сидениями на диалогах по причине необходимости поругаться с домашними и просто выпить чаю прохождения занимать не более 43-45 часов. Зато в отличие от ДАО мне не где не было мучительно скучно (Тень, Глубинные Тропы, Остагар, Осада Денерима) и не было ощущения, что ещё пара мобов и я разобью клаву. Весь ДАО у меня за пять полных похождений занимал 54-56 часов.
    Так что продолжительность не всегда плюс если время заполнено невнятной деятельностью.


    Go

    Плюсатор Moonwing 28



  • Kaliya писала:
    Интересная версия, но сомнительная. Фамилии магам дают в Башне Круга, чтобы полностью разорвать связь с прошлым. Так что "родство" может быть совсем не кровным )))
    Это, как не странно, не совпадение.
    И да, сам ВЕЛИКИЙ Д.Г.-подтвердил прямое родство между человеком магом из Начала и Хоуком из ДА2. Причём это родство будет подтверждено в ходе игры- посему многие на офф форуме специально сделали себе сэйвы с человеком-магом.
    Скорее всего некий родственник тетя или дядя Хоука то же уехал в Ферелден но не будучи женатым/замужем за отступником не смог/смогла скрыть своего ребёнка от церкви.
    В роду Амелл издревле были маги-так что это семейное "проклятие".


    Go

    Плюсатор Moonwing 28


Чат